воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Рыцарь и дракон

Уж коли я добралась до компьютера, хочу написать об одной работе, которую закончила пару недель назад.

Моя подруга попросила сшить шторы в комнату для ее сынишки. Я сначала очень долго боялась разрезать ткань, но все же перед Новым Годом, решилась)))) Мы договорились, что сначала я сделаю только верх, а низ мы подогнем, когда повесим шторы, то есть ничего отрезать от штор мы не хотели. Заявлено было, что ширина штор около 3-х метров. Пришила я шторную тесьму, отдала подруге и собралась в гости, чтобы подогнуть, а оказалось...... Что до пола не хватает, как минимум 20-25 см. То есть, ширина штор была неправильная, а я привыкла доверять бумажке не проверила. 

От пошива штор остался кусочек ткани длиной около 1.5 и длиной в ширину ткани, из него планировался плед на кровать мальчишке. Рисунок на ткани где пусто, а где густо. Хотела сначала с термостежкой простегать по контуру, но на другой ткани выяснила, что в общем и предполагала, что стежка должна быть равномерной. Опять отложила. И тут мне попался МК Покрывало на термостежке в блоге Балкон с секретом  и покрывало создалось за один день. 
В итоге размер покрывала 1.5х2.00 м. Мальчишке понравился, а это главное)))
Ps. Приношу извинения за качество фотографий, буду работать над этим. Фотография полного одеяла, сделана с лестницы, руки задрожали)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий